Выступал с работами в Бауманке. Молчат наши зубры однако. Чужой?
Сайт. там ссылки на вордовские документы.
Почитал его работы. Давно такое не попадалось. Ясное мышление, при полном отсутствие псевдонаучных понтов. Рекомендую, все доступно. Я получил просто массу удовольствия, читается как детектив.
В сущности, дядька создал новую теорию ДВС.
Технических проблем пока дофига, одну искру получить при таких давлениях - еще тот цирк.
Рецепт, суть идеи. Работа в режиме P=Const, ввод тепла без какого либо опережения ВМТ.
Двигатель переделанный в кустарных условиях прошел 45000 км. Неоднократно разбирался, износ в норме.
При этом нагрузка на двигатель снижается (ой, что Илья скажет ), тепловая нагрузка в конце цикла снижается с 1300 до 700!!! градусов.
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.
Степень сжатия 25.
Движок - переделка ВАЗ-21083.
Че-то на сенсации потянуло, скушно живем
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 12:42Сообщения: 5877Откуда: Воркута
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 фев 2009, 01:25
[ Сообщений: 109 ]
Страница 1 из 8
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Текущее время: 05 фев 2013, 09:07
Вездеход Странникhttp://vezdehod-strannik.ru/
Вездеход Странник • Просмотр темы - Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс
Комментариев нет:
Отправить комментарий