Боже, как ломит голову.... зачем я
Сообщения: 2993Зарегистрирован: 23 мар 2009, 01:40
Коллеги, интересует 2 вопроса по НР-1 и НР-2.(НРС не трогаю!) 1- Из какой стали клинки? Раньше думал, что клинок НР это обычный штык-нож, только без отверстия и с тёмным покрытием. Оказалось что нет:там где штык-нож от АКМ, АК-74 ломался на раз(при метании) НРы легко это дело выдерживали. 2- В чью мудрую голову пришло решение затачивать их лезвия односторонне, как стамеску. (так же как и штык-нож).Это же неудобно, почти никто так ножи не затачивает. Я понимаю, что есть прототип Тодорова(с той же заточкой)Но не недо же слепо копировать:может только Тодорову так было удобно, может он якут был? Ну это только Мак знает, может он и ответит? Большинство наших ножей той же мелитовской серии(смерши, Витязи, шаитаны и т.п.)Идут ведь с нормальными спусками.
• • ... , , , 134, , , ...
Форум о холодном оружии
НьюГанза / Популярное оружие PPPPPPPPPP PP http://newguns.org
Боевые ножи • Популярное оружие
Комментариев нет:
Отправить комментарий